четверг, 6 ноября 2014 г.

Как заработать на наивных попанчиках

Уже давненько мне не давал покоя вот этот блог moscowtrader.blogspot.ru. Видно, что используется догон и 99% что всё это развод, но вдруг нет? И вот, когда появилось свободное время, я начал записывать видео движения кэфов, сопостовлять, изучать, в общем пытался раскрыть стратегию, но ничего не получалось. В интернете я никаких отзывов не нашел (как оказалось, плохо искал). Ну что ж, связался с владельцем блога, чтобы ненавязчиво узнать нюансы - типа ставки ли это, либо используется перекрытие в инплэй и чёпочём. Получил ответ, что вся инфа по технике торговли расписана в FAQ его форума forum.spacebet.ru, точнее в платной его части. Стоимость вечного доступа к форуму 200$, а прогнозы на скачки 200$ в месяц (если брать 2 в одном - скидка 100$). Решил я предложить своему другу скинуться по 150 и купить на месяц эти мегапрогнозы. Друг взял время на раздумье и через пару дней дал мне ссылочку на разоблачение этого говнотрейдера. http://sportwin.by/viewtopic.php?id=2170&p=33#p136788 Чтобы не читать многобукаф, объясню вкратце суть системы. Тупо делается ставка против определенной лошади по кэфу 3.0 (иногда 4.0 и даже 5.0) и выставляется уравнивающая ставка по кэфу 5.0. Я сильно сомневаюсь, что продавец гуру британских скачек, знает всех лошадей и жокеев и т.д. Сомневаюсь. 99.99% что чувак просто тыкает в лошадь наугад и берет за это 200$ в месяц. Гениально))) Причем самому ему ставить не надо, достаточно нарисовать скрин доходов/убытков и выложить в свой блог. Я тут попробовал сварганить такой же скриншотик. Заняло это у меня всего минуту. Достаточно сохранить веб-страницу, открыть в ворде html файлик всё! Вот, что у меня получилось:
Так что мешает любому попанчегу самому не ткнуть пальцем в лошадь? И платить никому не надо 200 баксов в месяц)) Правда я делать такое категорически не советую, так как обязательства колоссальные. Вставлю картинку с расчётом этой стратегии
Чтобы заработать 4 бакса, надо рискнуть 7231$. Как вам такое? А учитывая суммы, которые продавец рисует в своем блоге, я просто недоумеваю как он умудрился получить такой ничтожный минус 26 марта, когда 5 забегов подряд были таки проиграны))) Кстати, какова вероятность проигрыша 5 забегов подряд? Точно, конечно, не подсчитать, но приближенно можно. Вероятность, что лошадь с кэфом 3.0 победит в забеге равна 33.3%, а дальше всё просто: 0,333*0,333*0,333*0,333*0,333*100%=0,41% То есть, чисто математически, 5 лузов подряд будут случаться каждые 1/0,0041= 244 забега))) Теория вероятностей такая штука, что может эти 5 забегов выпасть и в первый же день, а могут 1000 забегов не выпадать, а потом 4 дня подряд. В любом случае дистанция возьмет своё. Для чего всё это пишу? Может кто-то будет искать инфу по этой теме, наткнется на мою статью и вложит свои 300-... баксов не в карман этого проходимца, а в ликвидность на бирже. Это ж лучше будет, правда?

2 комментария:

Unknown комментирует...

Отирался у меня этот хер на форуме, но недолго. Как только стала понятна суть его заработка-с форума сей кадр резко слился. Торговал он у нас правда по-другому немного, догонял торговлю на фава вниз, если память не подводит)

fair комментирует...

Недавно появилось новое зеркало Betfair для России - http://www.betfair-rus.com/

Отправить комментарий