понедельник, 4 июня 2012 г.

In play рулит!!!

 
Вот последние три дня поторговал на лошадках немного, просто футбика пока маловато. Тяжеловато так бесперерывно сидеть, но надо ж руку набивать. 
Отметил для себя один крайне положительный момент - оказывается могу и на конях торговать без нервов. Всё дело в том, что практически отказался от торговли доинплэй, лезу крайне редко, если уверенность в направлении графика крайне высока. 
Ну а в инплэй ограничил риски 5 баксами на лошадь, торгую конечно несколько лошадей в забеге, но всё равно максимальный луз 15-20 баксов, так что можно сказать, что на лошадках я наконец-то нашел своё))) 
Получается конечно далеко не всё и не всегда, но есть профит без нервов, а это главное. 

Пометочка за май месяц : +169$

8 комментариев:

Rewired комментирует...

Поздравляю с хорошим профитом! На каких кеффах вы решили торговать?

Dikiy комментирует...

на любых. конечно чем больше-тем лучше, но бывает и кэф 5-10 хорошо торгуется. короче тут я себя не ограничиваю

Iserb10 комментирует...

Привет.На скольуо я понимаю торгуешь в инплее бэк, а потом перекрываешься.Не могу осилить это.Постоянно нарываюсь на слив.

Rewired комментирует...

Я в инплее ничего не понимяю еще,скажите пожалуйста как там лучше торговать. Торговля от корекции еффективна в инплее? Торговать лучше скальпингом,или не мелочится а торговать свингом?

Dikiy комментирует...

Ну и вопросы. Как будто у гуру какого-нибудь спрашиваешь. Я по коням ещё пока в приличном минусе. Как лучше торговать каждый решает для себя сам, потому как если одному подходит свинг, то не факт что он подойдет и второму. Скальпировать у меня не вышло, свинг начал получаться, хотя многие отлично скальпируют и не могут свинговать. Так что тут советовать нечего. Единственное - не лезь в большие обязательства, не лэй большие кэфы. А что такое торговля от коррекции я вообще не знаю.

Cobra комментирует...

Слушай, а что это ты в январе так много сообщений написал. Пьянный был =)))))
Шутка. Удачи с конягами.

Unknown комментирует...

Как успехи? Или забил на коней

TradeShark комментирует...

На конях можно быстро подняться и так же быстро опуститься. По себе знаю. На конях нужна дистнация в 3 месяца, как и в других видах спорта, чтобы понять есть плюс или его нет.

Отправить комментарий