среда, 11 мая 2011 г.

10 мая (+46$)

Первый нормальный день. Правда и здесь без происшествия не обошлось.
Получил на халяву 30 баксов с одного из забегов. Понятия не имею откуда она взялась, видимо одна из заявок Lay не сматчилась, но я ведь заметил бы. Короче скорее всего ложанулся я. На этом забеге кстати инет пропал, точнее до забега. Так что уравнивал на нетбуке. Вроде бы всё уравнял, оказалось не всё.

P.s. Вот сижу сейчас... торговля на забеге была скучная. Один раз Lay-Back прогнал, что б уж просто так не сидеть. Решил сделать скрин, типа как я торгую гикс тоем. Может кому-то приглянётся, как бесплатная альтернатива другим прогам. А вообще хочется узнать кто-что использует в смысле удобства торговли. Обмен опытом так сказать. Выкладывайте ссылки на свои скрины рабочего стола, интересно глянуть.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Тоже торгую Гиком, но там когда хэджируешь, все несматченные заявки убираются, как и писал Неру.

Dikiy комментирует...

Так а что в этом плохого? Хэджировать ведь по разному можно. Есть варианты где не убираются. Лично я кнопкой хэджа что возле циферблата вообще не пользуюсь.

Unknown комментирует...

1. Какие есть варианты чтобы не убирались?
2. А какой кнопкой ты хэждируешь?

Unknown комментирует...

вот мой ladder
http://www.image2you.ru/13443/375692/

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Dikiy комментирует...

три лошади всё-таки маловато, зато можно несколько рынков видеть

Отправить комментарий